Вопрос-ответ

Уважаемые жители и гости Санкт-Петербурга!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. «Транспортная концессионная компания» (ТКК) придерживается принципа открытой информационной политики.

На сайте созданы разделы "Ход строительства" и "Новости", где постоянно обновляется наиболее значимая информация о проекте. Мы также готовы предоставить интересующую вас информацию.

Для получения комментариев и информации необходимо направить запрос.

Ответы на вопросы

Трамваи «Чижик» уникальные, изготовлены по заказу «Транспортной концессионной компании» и ранее в Санкт-Петербурге не эксплуатировались. Да, действительно, предполагается создание трамвайной линии по Гранитной улице, на участке соединяющим Ладожский вокзал и Новочеркасский проспект, но этот участок в проект не входит.

При создании новой трамвайной сети для стрелочных переводов применяются бесконтактные технологии, в основе которых - использование радиоканалов, транспондеров и индукционных петель.

На начальном этапе проекта обслуживание и ремонт подвижного состава будут осуществляться в депо, расположенному внутри разворотного кольца на улице Хасанская, на территории пути №4. Проектной документацией предусмотрен въезд на территорию дистанции пути №4.

Обязанность приобретать билет предусмотрена законами РФ, которые также позволяют привлекать пассажиров к ответственности за бесплатный проезд. Размеры штрафа регулируются Административным Кодексом РФ. Для контроля проезда будут организованы бригады контролеров, работа будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством.

Новая трамвайная сеть создается в рамках подписанного концессионного соглашения. Надеемся в дальнейшем на возможное развитие проекта. По вопросам организации пассажирских перевозок можно обратиться в Комитет по транспорту.

Размещение билетных автоматов на подвижном составе приводит к снижению затрат и оптимизации процесса эксплуатации, а так же обеспечивает защиту от вандализма. Согласно действующим правилам пассажирских перевозок, продажа разовых билетов не может осуществляться вне городского наземного транспорта.  Порядок оплаты будет регулироваться контролерами.

Да, возможно, если персонал отвечает квалификационным требованиям.

Спасибо за ваши предложения. Ранее мы уже говорили о возможности проведения конкурса на выбор нумерации подвижного состава. Условия работы и условия оплаты детально будут представлены кандидатам на собеседовании и на нашем сайте в разделе «вакансии».

Проектом предусмотрено строительство остановочного пункта на пересечении Ириновского проспекта и улицы Передовиков, который предполагает подобную пересадку. Движение трамваев «Чижик» будет согласовано с расписанием. В целях комфортного ожидания нужного маршрута создаются современные остановочные павильоны.

Новая трамвая сеть будет создана, согласно концессионному соглашению, подписанному с Правительством Санкт-Петербурга. Маршруты новой сети представлены на нашем сайте. Информацию по другим маршрутам можно получить в Комитете по транспорту.